Мост на Сахалин обойдется в 3,5 раза дороже Крымского

Мост на Сахалин обойдется в 3,5 раза дороже Крымского
Мост на Сахалин обойдется в 3,5 раза дороже Крымского (Фото: Труд)
Мост будет строиться в связке с другим проектом — глубоководным угольным терминалом в Ильинском, который оценивается в 100 млрд руб. Все параметры, как уточнили "Ъ" в РЖД, — предварительные, а проект "находится в стадии проработки".
Российские железные дороги (РЖД) оценивают стоимость проекта строительства Сахалинского железнодорожного перехода в 540,3 миллиарда рублей без НДС, из них цена моста — 252,8 миллиарда рублей, пишет в среду газета "Коммерсант" со ссылкой на материалы компании. По итогам актуализации в 2017 году ТЭО от 2013 года оптимальным признан маршрут от станции Селихин на линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино к наиболее узкому месту Татарского пролива (проливу Невельского) и затем к станции Ныш на Сахалине.
Только на днях состоялось открытие автомобильного участка Крымского моста, а в России уже начали обсуждать реализацию следующего грандиозного проекта. По предварительным подсчетам, такое строительство в пересчете на километр обойдется в 3,5 раза дороже переправы через Керченский пролив и выльется в 540,3 млрд рублей, из которых именно мост составляет 252,8 млрд рублей.

Российские железные дороги (РЖД) оценивают стоимость проекта строительства Сахалинского железнодорожного перехода в 540,3 миллиарда рублей без НДС, из них цена моста — 252,8 миллиарда рублей, пишет в среду газета «Коммерсант» со ссылкой на материалы компании. По итогам актуализации в 2017 году ТЭО от 2013 года оптимальным признан маршрут от станции Селихин на линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино к наиболее узкому месту Татарского пролива (проливу Невельского) и затем к станции Ныш на Сахалине.

Подробности проекта Сахалинского железнодорожного перехода, стоимость которого в РЖД оценивают в 540,3 млрд рублей, выяснила газета Коммерсантъ. Согласно технико-экономическому обоснованию (ТЭО), оптимальным признан маршрут от станции Селихин на линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино к наиболее узкому месту Татарского пролива (проливу Невельского) и затем к станции Ныш на Сахалине.

По предварительным оценкам РЖД, мост, который свяжет остров Сахалин с материком, окажется приблизительно в 3,5 раза дороже, чем стоимость автомобильного и железнодорожного перехода через Керченский пролив, открытого 15 мая. Планируется возвести мост от станции Селихин (Хабаровский край) к станции Ныш на Сахалине.. Возможное строительство моста на Сахалин, в пересчете на километр обойдется в 3,5 раза дороже только что открытого Крымского. Как пишет КоммерсантЪ, в целом с учетом железнодорожных подходов ОАО РЖД оценивает проект в 540,3 млрд руб.. Проект постройки железнодорожного моста к острову Сахалин оценили в 540,3 млрд рублей плюс более 90 млрд на модернизацию путей на Сахалине. Общая протяженность маршрута от станции Селихин к наиболее узкому месту Татарского пролива (проливу Невельского) и затем к станции Ныш на Сахалине, включая 6-километровый мост, — 585 км, сообщает Коммерсантъ, ознакомившись с деталями проекта.

Строительство Сахалинского дорожного переезда обойдется в 3,5 раза дороже, чем строительство Крымского моста. Об этом в среду написал Коммерсантъ со ссылкой на материалы РЖД.. По подсчетам РЖД, на строительство моста на Сахалин с учетом железнодорожных подходов потребуется 540,3 млрд рублей. Строительство самого моста оценивается в 252,8 млрд рублей, другая часть денег пойдет на модернизацию железнодорожных путей от станции Селихин на линии Комсомольск-на-Амуре—Ванино к проливу Невельского и затем к станции Ныш на Сахалине.

Уже 16 мая РЖД сообщило о результатах предварительной оценки строительства моста, который будет связывать Хабаровский край с Сахалином. По примерной оценке специалистов, строительство такого моста обойдется государственному бюджету в 540 миллиардов рублей без налога на добавленную стоимость.

ОАО Российские железные дороги (РЖД) оценило проект Сахалинского железнодорожного перехода с учетом железнодорожных подходов в 540,3 млрд рублей. Оптимальным, согласно актуализированному технико-экономическому обоснованию (ТЭО) проекта, признан маршрут от станции Селихин на линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино к наиболее узкому месту Татарского пролива (проливу Невельского), а потом к станции Ныш на Сахалине.. Строительство моста на Сахалин обойдется в 540,3 млрд руб., пишет Коммерсант. При этом, обращает внимание издание, проект Сахалинского железнодорожного перехода предполагает, что помимо 540 млрд рублей, еще 90 млрд руб. потребуется на модернизацию путей непосредственно на острове.

Как стало известно Ъ строительство моста на Сахалин обойдется в 540,3 млрд руб. — в 3,5 раза дороже Крымского, открытого накануне. В проекте Сахалинского железнодорожного перехода отмечается, что еще 90 млрд руб. потребуется на модернизацию путей на острове.

Компания РЖД оценила в 540,3 миллиарда рублей стоимость строительства моста на Сахалин. Коммерсантъ сообщает со ссылкой на проект Сахалинского железнодорожного перехода, что сам мост длиной шесть километров обойдётся в 252,8 миллиарда рублей.

Строительство моста, соединяющего остров Сахалин с материком, оценили в 540,3 млрд рублей, что в три раза выше стоимости Крымского моста. В материалах РЖД говорится, что строительство самого моста обойдется 252,8 млрд рублей.

avatar

Автор: Ирина Маркина

Еще новости:

Новости в Твиттере: