Новый вид жука назвали в честь новосибирца

Российские ученые обнаружили новый вид ископаемых жуков (Фото: КП — Новосибирск)
Об открытии нового вида жука рассказал новосибирский микроминиатюрист доктор физико-математических наук Владимир Анискин. По его информации, открытие было совершено доктором биологических наук из Института систематики и экологии животных СО РАН Андреем Легаловым.
В честь «Сибирского Левши» Владимира Анискина новосибирский учёный назвал жука; новый вид в научном мире будет известен как Cenocephalus aniskini Legalov. Гения миниатюры и палеэнтомолога в свое время связал небольшой кусочек янтаря, в котором навсегда застыло насекомое – инклюз.. Древний жучок будет носить имя Cenocephalus aniskini Legalov, sp. nov, сообщил Владимир Анискин на своей странице «ВКонтакте». Новый вид жука был открыт новосибирским ученым, доктором биологических наук Андреем Легаловым из Института систематики и экологии животных СО РАН.

Российские ученые обнаружили новый вид ископаемых жуков

Новый вид жука назвали в честь новосибирского микроминиатюриста
Новый вид жука назвали в честь новосибирского микроминиатюриста (Фото: VN.RU)

Как рассказал новосибирец на своей странице в соцсети «ВКонтакте», новый вид насекомого открыл доктор биологических наук сотрудник Института систематики и экологии животных СО РАН Андрей Легалов. По словам Владимира Анискина, специализация и большая часть открытий биолога связаны с изучением насекомых в янтаре и отпечатках.

В честь Сибирского Левши Владимира Анискина новосибирский учёный назвал жука; новый вид в научном мире будет известен как Cenocephalus aniskini Legalov. Гения миниатюры и палеэнтомолога в свое время связал небольшой кусочек янтаря, в котором навсегда застыло насекомое – инклюз.. Древний жучок будет носить имя Cenocephalus aniskini Legalov, sp. nov, сообщил Владимир Анискин на своей странице ВКонтакте. Новый вид жука был открыт новосибирским ученым, доктором биологических наук Андреем Легаловым из Института систематики и экологии животных СО РАН.
В честь новосибирского микроминиатюриста и учёного-физика Владимира Анискина решили назвать недавно открытый вид жука, который жил на Земле около 50 миллионов лет назад. Откуда жук родом Как пояснил корреспонденту НГС заведующий лабораторией филогении и фауногенеза Института систематики и экологии животных СО РАН Андрей Легалов, жука, который жил на Земле около 50 миллионов лет назад, он обнаружил в купленном балтийском янтаре.

Представитель неизвестного ранее вида жуков, обитавший в районе Балтийского моря 30–50 млн лет назад и сохранившийся в кусочке янтаря, описан доктором биологических наук Легаловым Андреем Александровичем, сообщил 16 октября участник исследования Владимир Анискин на своей странице ВКонтакте. Место происхождения небольшого кусочка янтаря с жуком, попавшего к Легалову, не было известно.. Об открытии нового вида жука рассказал новосибирский микроминиатюрист доктор физико-математических наук Владимир Анискин. Поэтому большая часть его открытий была сделана именно при изучении насекомых в янтаре и отпечатках.

Новый вид жука назвали в честь новосибирского микроминиатюриста, об этом сам Владимир Анискин написал на своей странице в социальной сети Facebook. К ученому Института систематики и экологии животных СО РАН Андрею Легалову попал в руки небольшой кусочек янтаря с необычным жуком внутри.

Открыл его доктор биологических наук Андрей Легалов из Институт систематики и экологии животных СО РАН, тоже, кстати, Новосибирском. Статья с описанием новых видов насекомых, в том числе и жука, названного в честь новосибирского умельца, была отправлена в научный журнал.
avatar