МАК опубликовал отчет о расследовании падения вертолета на Ямале

МАК опубликовал отчет о расследовании падения вертолета на Ямале
МАК опубликовал отчет о расследовании падения вертолета на Ямале
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал промежуточный отчет о ходе расследования крушения вертолета Ми-8 на Ямале, сообщил комитет. Вертолет Ми-8 авиакомпании "Скол" упал 21 октября в Пуровском районе возле поселка Уренгой. На борту находились три члена экипажа и 19 пассажиров.
Вертолет МИ-8, потерпевший крушение на Ямале 21 октября, не дозаправился в назначенное время на площадке Ротор-40. Метеоусловия не позволили совершить запланированную посадку для этих целей, и экипаж вынужден был продолжить полет.

Причиной крушения вертолета Ми-8 на Ямале 21 октября этого года стала нехватка топлива. По данным МАК, экипаж вертолета Ми-8 из-за неблагоприятных метеоусловий не смог выполнить плановую посадку для дозаправки на площадке «Ротор-40» и вынужденно продолжил полет в направлении аэродрома Уренгой.

Вертолет МИ-8, потерпевший крушение на Ямале 21 октября, не дозаправился в назначенное время на площадке Ротор-40. Метеоусловия не позволили совершить запланированную посадку для этих целей, и экипаж вынужден был продолжить полет.

Вертолет Ми-8 на Ямале упал из-за нехватки топлива, а дозаправке помешали плохие метеоусловия. Из отчета МАК: «Из-за отсутствия метеоусловий в районе площадки „Ротор-40“ командир вертолета Ми-8 принял решение посадку для дозаправки не производить и выполнить полет до аэродрома Уренгой».

Запись переговоров экипажа вертолета Ми-8, потерпевшего крушение на Ямале, прекратилась за 30 минут до столкновения с землей. «За 30 минут до столкновения вертолета с земной поверхностью запись внутрикабинных переговоров экипажа прекратилась из-за исчерпания всего объема звуконосителя», — говорится в докладе МАК.. Вертолет Ми-8 компании «Скол», совершивший жесткую посадку в районе поселка Уренгой, мог упасть из-за нехватки топлива, так как не смог дозаправиться из-за неблагоприятных погодных условий. Такой вывод содержится в промежуточном отчете по расследованию инцидента, опубликованном Международным авиационным комитетом (МАК).

Согласно исследованию МАК, 21 октября в 11:18 часов по местному времени экипаж (командир воздушного судна, пилот и бортмеханик) произвел взлёт на вертолёте Ми-8Т RA-22 869 для перевозки пассажиров и грузов по заявке ООО «РН-Ванкор» маршруту аэродром Уренгой — посадочная площадка Пионерная — Ротор-40 — Сузун — Ротор-40 — аэродром Уренгой. С остатком топлива 500 л, не позволявшим выполнить полёт до аэродрома Уренгой или площадки КС Пур-Тазовская (являющейся запасной в соответствии с рабочим планом полета, расположена в 13 км от аэродрома Уренгой), экипаж Ми-8Т рискнул выполнить полёт до аэродрома Уренгой (остаток топлива на траверзе посадочной площадки составлял 700−650 л, расстояние до аэродрома Уренгой — 127 км). В 14:30 экипаж вертолета вышел на связь с диспетчером Тарко-Салинского центра ОВД и доложил о расчетном времени посадки на аэродроме Уренгой в 15:10.. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал промежуточный отчет о ходе расследования крушения вертолета Ми-8 на Ямале, сообщил комитет. Вертолет Ми-8 авиакомпании «Скол» упал 21 октября в Пуровском районе возле поселка Уренгой.

МАК опубликовал отчет о расследовании падения вертолета на Ямале
МАК опубликовал отчет о расследовании падения вертолета на Ямале

Нехватка топлива заставила экипаж МИ-8 авиакомпании «Скол» совершить экстренную посадку в сложных метеоусловиях. Как говорится в промежуточном отчете о ходе расследования технических причин крушения вертолета Ми-8 на Ямале Межгосударственного авиационного комитета (МАК), всего 45 литров было слито экспертами, осматривающими борт специалистами после крушения, из расходного бака вертолета.. Экипаж разбившегося на Ямале 21 октября вертолета Ми-8 не смог выполнить плановую посадку для дозаправки из-за неблагоприятных метеоусловий и вынужденно продолжил полет в направлении аэродрома Уренгой, следует из промежуточного отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК). «Из-за отсутствия метеоусловий в районе площадки «Ротор-40″ командир вертолета Ми-8 принял решение посадку для дозаправки не производить и выполнить полет до аэродрома Уренгой», — говорится в отчете.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал промежуточный отчёт о ходе расследования катастрофы вертолёта Ми-8, случившейся на Ямале 21 октября. Вертолёт упал около поселка Уренгой.

Причиной крушения вертолёта Ми-8 на Ямале 21 октября стала нехватка топлива, сообщает корреспондент The Moscow Post со ссылкой на промежуточный отчёт Межгосударственного авиационного комитета. Согласно отчёту, командир вертолёта принял решение не совершать посадку для дозаправки из-за неблагоприятных метеоусловий и выполнить полёт до аэродрома Уренгой.

В связи с этим экипаж вертолета принял решение посадку на площадке «Ротор-40» не производить и выполнить полет до аэродрома Уренгой. Межгосударственный авиационный комитет 26 октября обнародовал обстоятельства крушения вертолета Ми-8 на Ямале.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал промежуточный отчет расследования авиакатастрофы вертолета Ми-8 под Новым Уренгоем, которая случилась 21 октября. «Из-за отсутствия метеоусловий в районе площадки Ротор-40 и нахождения в ее районе другого вертолета Ми-8 с остатком топлива (500 л), не позволявшим выполнить полет до аэродрома Уренгой или КС Пур-Тазовская (запасная), КВС Ми-8 (разбившийся) принял решение посадку на Ротор для дозаправки не производить, и выполнить полет до аэродрома Уренгой (остаток топлива на траверзе посадочной площадки составлял 700-650 л, расстояние до Уренгоя — 127 км)», — говорится в докладе.. Запись переговоров экипажа вертолета Ми-8, разбившегося на Ямале, прекратилась за 30 минут до столкновения с землей. «Запись внутрикабинных переговоров экипажа вертолета прекратилась примерно за 30 минут до столкновения с землей из-за исчерпания всего объема звуконосителя», — пояснили в МАК.



avatar

Автор: Ирина Маркина

Еще новости:

Салехард в Твиттере: